УЗ временно приостанавливает услугу возврата электронных билетов через интернет с 12 декабря 2017 до 14 января 2018


УЗ временно приостанавливает услугу возврата электронных билетов через интернет с 12 декабря 2017 до 14 января 2018


16.12.2017

Для предотвращения искусственного дефицита мест в период массовых перевозок Укрзализныця вынуждена временно, на период с 12 декабря 2017 до 14 января 2018 года, приостанавить возврат средств за электронные билеты через интернет.

Данный мораторий не будет действовать для международных поездов в сообщении с Польшей.

Такое решение принято для недопущения создания искусственного дефицита и дальнейших спекуляций проездными документами.

Для того, чтобы исключить подобные злоупотребления, Укрзализныця временно приостанавливает операцию возврата билетов через интернет. Возврат средств за посадочные документы, оформленные через интернет, осуществляться исключительно через железнодорожные кассы.

Вернуть деньги за оформленные электронные проездные документы внутреннего сообщения в период действия моратория можно в билетных кассах железнодорожных вокзалов Украины.

Для возврата средств необходимо:

Предъявить в кассу посадочный документ, распечатанный на бумажном носителе, и документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, студенческий билет, удостоверение водителя, служебное удостоверение).

Вернуть проездные документы до отправления поезда можно как лично, так и другим лицам.

После отправления поезда возврат средств за билеты осуществляется на основании документа, удостоверяющий личность, фамилия и имя которого указано в проездном документе.

Средства перечисляются на карточные счета плательщиков.