Система подберет для вас оптимальные варианты маршрута с пересадкой!
Данный документ, адресованный физическому лицу(именуемому в дальнейшем Клиентом), в соответствии со ст. 633, 641 и гл. 63 Гражданского кодекса Украины является официальным публичным предложением ООО "Скай Діджитал Лаб", ЄДРПОУ: 40906769 (в дальнейшем - Исполнитель) и содержит условия предоставления услуг на приобретение резервирование железнодорожных билетов с использованием автоматизированной системы самообслуживания «ANYTRAIN».
Принимая данный Договор-оферту, Клиент, тем самым, от своего имени и от имени любых иных лиц, от чьего имени он выполняет действия, предоставляемые Исполнителем, выражает свое согласие с условиями данного Договора-оферты и обязуется безоговорочно придерживатся описанных в Договоре условий без каких-либо изменений, изъятий или ограничений.
Автоматизированная система самообслуживания «ANYTRAIN» (далее АСС «ANYTRAIN») – автоматизированная система, в виде программно-технического комплекса, позволяющая осуществить покупку и/или резервирование проездных документов через сеть Интернет с возможностью осуществления оплаты.
Веб-сайт anytrain.com.ua (далее Веб-сайт)- программное и аппаратное обеспечения, размещенное в сети Интернет по адресу anytrain.com.ua и обеспечивающая доступ к использованию услуг АСС «ANYTRAIN».
Клиент – физическое лицо, принявшее условия настоящего Договора-оферты для получения услуг, предоставляемых Исполнителем и описанных в настоящем Договоре.
ППД – проездные/перевозочные документы. Документы, которые дают право на посадку в поезд или на перевозку багажа.
Бланк интернет-заказа – документ, который Клиент получает после оплаты услуг бронирования/оплаты ППД. Бланк интернет-заказа содержит информацию про поездку и уникальный номер заказа. Бланк заказа не дает права на посадку и проезд в поезде, перевозки багажа железнодорожным транспортом и подлежит обязательному обмену на ППД в официальных кассах УЗ на материковой части Украины.
Предметом Договора, заключаемого Клиентом путем присоединения к настоящей Оферте через совершение конклюдентных действий, предусмотренных п. 4.2 настоящей Оферты, является регулирование отношений между Исполнителем и Клиентом, возникающих в результате оказания Исполнителем комплекса услуг, описанных в п. 2.1 настоящей Оферты.
2.1. Исполнитель с помощью АСС «ANYTRAIN» предоставляет следующие услуги:
3.1. Клиент имеет право:
3.2. Клиент обязуется:
3.3. Исполнитель вправе:
3.4. Исполнитель обязуется:
4.1. Соглашаясь с условиями настоящего Договора, Клиент подтверждает, что:
4.2. Настоящий Договор считается заключенным и вступает в силу с момента подтверждения Клиентом согласия с его условиями.
5.1. Исполнитель не несет ответственности за неполучение Клиентом бланка интернет-заказа в связи с неполадками в каналах связи, технических средствах, электронной почте Клиента, а также с проблемами на почтовом сервере Клиента.
5.2. Исполнитель не несет ответственности за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если такое неисполнение и/или ненадлежащее исполнение произошло по вине Укрзализници и/или при других, не зависящих от Исполнителя, обстоятельствах.
5.3. Все возникающие между сторонами разногласия, не предусмотренные в настоящей Оферте, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Украины.
6.1. АСС «ANYTRAIN» предоставляет услуги оплаты соответственно с тарифами «Укрзализници» и тарифами Исполнителя на предоставление услуг, описанных в Договоре.
6.2. Клиент оплачивает услуги посредством платежных систем, доступ к которым обеспечен с Веб-сайта, в соответствии с правилами этих платежных систем.
6.3. Возвращение средств за заказы, которые были оформлены с помощью АСС «ANYTRAIN», осуществляются по правилам, установленным Укрзализницей, после получения ППД в официальных кассах УЗ на материковой части Украины.
7.1. Юридический адрес: г. Киев 03164, ул. Клавдиевская 36, 55
7.2. Email: info@anytrain.com.ua
7.3. Телефон: +380970925272