Публичная оферта

Система подберет для вас оптимальные варианты маршрута с пересадкой!

Договор об оказании услуг (публичная оферта)

Данный документ, адресованный физическому лицу(именуемому в дальнейшем Клиентом), в соответствии со ст. 633, 641 и гл. 63 Гражданского кодекса Украины является официальным публичным предложением ФЛП "Субач Полина Геннадьевна", ИНН: 2831404482 (в дальнейшем - Исполнитель) и содержит условия предоставления услуг на приобретение резервирование железнодорожных билетов с использованием автоматизированной системы самообслуживания «ANYTRAIN».

Принимая данный Договор-оферту, Клиент, тем самым, от своего имени и от имени любых иных лиц, от чьего имени он выполняет действия, предоставляемые Исполнителем, выражает свое согласие с условиями данного Договора-оферты и обязуется безоговорочно придерживатся описанных в Договоре условий без каких-либо изменений, изъятий или ограничений.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ.

Автоматизированная система самообслуживания «ANYTRAIN» (далее АСС «ANYTRAIN») – автоматизированная система, в виде программно-технического комплекса, позволяющая осуществить покупку и/или резервирование проездных документов через сеть Интернет с возможностью осуществления оплаты.

Веб-сайт anytrain.com.ua (далее Веб-сайт)- программное и аппаратное обеспечения, размещенное в сети Интернет по адресу anytrain.com.ua и обеспечивающая доступ к использованию услуг АСС «ANYTRAIN».

Клиент – физическое лицо, принявшее условия настоящего Договора-оферты для получения услуг, предоставляемых Исполнителем и описанных в настоящем Договоре.

ППД – проездные/перевозочные документы. Документы, которые дают право на посадку в поезд или на перевозку багажа.

Бланк интернет-заказа – документ, который Клиент получает после оплаты услуг бронирования/оплаты ППД. Бланк интернет-заказа содержит информацию про поездку и уникальный номер заказа. Бланк заказа не дает права на посадку и проезд в поезде, перевозки багажа железнодорожным транспортом и подлежит обязательному обмену на ППД в официальных кассах УЗ на материковой части Украины.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

Предметом Договора, заключаемого Клиентом путем присоединения к настоящей Оферте через совершение конклюдентных действий, предусмотренных п. 4.2 настоящей Оферты, является регулирование отношений между Исполнителем и Клиентом, возникающих в результате оказания Исполнителем комплекса услуг, описанных в п. 2.1 настоящей Оферты.

2.1. Исполнитель с помощью АСС «ANYTRAIN» предоставляет следующие услуги:

  • предоставление Клиенту информации о расписании движения поездов и наличии свободных мест в вагонах;
  • возможность бронирования мест в вагонах с последующим выкупом ППД в официальных кассах УЗ на материковой части Украины;
  • возможность оплаты ППД с получением бланка заказа для последующего получения ППД в официальных кассах УЗ на материковой части Украины.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

3.1. Клиент имеет право:

  • присоединиться к Договору путем совершения конклюдентных действий, установленных п. 4.2 настоящей Оферты, в целях использования услуг, предоставляемых Исполнителем и описанных в п. 2.1 настоящей Оферты.
  • получать необходимую справочную информацию о предоставляемых Исполнителем услугах, в том числе порядок оказания услуг и стоимость.

3.2. Клиент обязуется:

  • безоговорочно выполнять все положения настоящего Договора в полной мере, без каких-либо изменений, изъятий или ограничений;
  • своевременно и в полном объеме ознакомиться с условиями настоящей Оферты, а также с изменениями и дополнениями к Договору, вносимыми Исполнителем в порядке, установленном в п. 3.3 настоящей Оферты;
  • предоставлять правдивые, точные и полные личные данные в личном кабинете и при оформлении заказа, а также своевременно вносить дополнения и коррективы в регистрационные данные в личном кабинете в случае их изменений;
  • предоставлять точные данные про пассажиров, которые указываются им при оформлении заказа;
  • не разглашать посторонним лицам свои данные для входа в личный кабинет, а также уникальный номер заказа;
  • нести ответственность за своевременное получение ППД в официальных кассах УЗ на материковой части Украины.

3.3. Исполнитель вправе:

  • полностью или частично отказать Клиенту в предоставлении услуг в связи с полным или частичным невыполнением условий Договора Клиентом;
  • закрывать доступ к Веб-сайту в связи с проведением работ;
  • в любой момент в одностороннем порядке, без дополнительного письменного уведомления Клиента, вносить изменения, изъятия или дополнения в настоящий Договор;
  • вводить, изменять или отменять плату за предоставление услуг, описанных в настоящем Договоре.

3.4. Исполнитель обязуется:

  • в полной мере предоставлять Клиенту услуги, описанные в настоящей Оферте, при условии выполнения Клиентом условий Договора;
  • разместить на Веб-сайте полный текст настоящей Оферты и иные справочно-информационные материалы, касающиеся оказания услуг, описанных в Договоре(в случае их наличия).

4. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АСС «ANYTRAIN»

4.1. Соглашаясь с условиями настоящего Договора, Клиент подтверждает, что:

  • он обладает полной дееспособностью в соответствии с действующим законодательством Украины, не состоит под опекой, попечительством и патронажем, достиг 18-летнего возраста, а также полностью осознает суть заключаемого Договора;
  • он имеет законное право использования платежной карты или платежной системы.

4.2. Настоящий Договор считается заключенным и вступает в силу с момента подтверждения Клиентом согласия с его условиями.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

5.1. Исполнитель не несет ответственности за неполучение Клиентом бланка интернет-заказа в связи с неполадками в каналах связи, технических средствах, электронной почте Клиента, а также с проблемами на почтовом сервере Клиента.

5.2. Исполнитель не несет ответственности за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если такое неисполнение и/или ненадлежащее исполнение произошло по вине Укрзализници и/или при других, не зависящих от Исполнителя, обстоятельствах.

5.3. Все возникающие между сторонами разногласия, не предусмотренные в настоящей Оферте, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Украины.

6. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ.

6.1. АСС «ANYTRAIN» предоставляет услуги оплаты соответственно с тарифами «Укрзализници» и тарифами Исполнителя на предоставление услуг, описанных в Договоре.

6.2. Клиент оплачивает услуги посредством платежных систем, доступ к которым обеспечен с Веб-сайта, в соответствии с правилами этих платежных систем.

6.3. Возвращение средств за заказы, которые были оформлены с помощью АСС «ANYTRAIN», осуществляются по правилам, установленным Укрзализницей, после получения ППД в официальных кассах УЗ на материковой части Украины.

7. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

7.1. Юридический адрес: г. Киев 03164, ул. Клавдиевская 36, 55

7.2. Email: info@anytrain.com.ua

7.3. Телефон: +380970925272