04.12.2016
ПАО "Укрзализныця" с 1 декабря 2016 года, на период новогодних праздников, в качестве эксперимента приостановила предоставление услуги резервирования билетов через интернет. Билеты через интернет теперь можно только приобрести, а не зарезервировать.
Решение приостановить операцию резервирования мест в поездах через интернет принято руководством ОАО "Укрзализныця" учитывая многочисленные обращения пассажиров по проблемам с приобретением билетов в период массовых перевозок, в частности на зимние праздники. В "Укрзализныце" надеются, что такой эксперимент позволит предотвратить злоупотребления, связанным с незаконной перепродажей проездных документов.
Деловой туризм является важной частью современного бизнеса, позволяя компаниям развиваться, укреплять связи и повышать производительность. Правильная организация корпоративных поездок обеспечивает максимальную эффективность и минимизирует затраты. ...читать дальше
Мобильное приложение AnyTrain — это удобное и интуитивно понятное приложение для покупки билетов на поезд, которое значительно упрощает процесс планирования поездок. ...читать дальше
Многие пассажиры задаются вопросом, чем отличаются вагоны люкс и СВ вагоны в поездах Укрзализныци. ...читать дальше
В этом разделе Вы можете ознакомиться с последними новостями нашего сервиса, а также отслеживать изменения.